Menu

A

|

A

Боевка

posr8

Дорогие жители Клуба!

Сегодняшний день принесёт Вам немало сюрпризов в процессе того, как Вы будете принимать участие в поединках между собой, а также бродить по подземельям Проекта, убивая пещерных мобов 😉
Будьте особо осторожны и внимательны с теми противниками, оружие которых имеет шанс нанести дополнительный магический урон или обладает стихийными атаками.

Мы пересмотрели и исправили все формулы, которые прямо или косвенно влияют на нанесение противникам физического или магического урона.

И сразу отвечая на Ваши вопросы, Мы уверенно заявляем: это не стремление «накрутить», «подкрутить», «отобрать руль» у какого-то из классов. Мы просто привели все формулы в порядок, исправили ошибки в модификаторах, а наши тестеры из числа жителей Клуба проверили это в поединках и доказали успех Нашего предприятия: теперь увороты будут уворотами, криты — критами, маги — магами, а танки будут просто рулить всем этим 😉 (шутка).

Итак, исправлениям и дополнениям подверглись следующие моменты:


— исправлена зависимость профильного урона от параметров персонажа на корректную;
  Колющий урон зависит от 60% Силы и 40% Ловкости. 
  Рубящий 70% Силы 20% Ловкости и 20% Интуиции. 
  Дробящий 100% Силы. 
  Режущий 60% Силы и 40% Интуиции.

— исправлены шансы профильных атак у всех видов оружия (теперь дубины имеют небольшой процент колющего урона, а мечи, кинжалы и топоры могут колоть, резать и рубить не каждую атаку);

— исправлены некорректно работавшие параметры уворота, антиуворота, критического удара и антикрита;

— исправлен некорректно работающий параметр мф. пробоя брони;

 
— исправлен некорректно работающий параметр броня;

— добавлен реально работающий шанс стихийных атак для того оружия, которое их имеет (отдельный привет Мечам Утреннего Солнца, Кинжалам Сумеречных Гроз, всем магическим посохам и др.);

— исправлен параметр защиты от магии стихийных атак (теперь, чтобы противостоять стихийным атакам, Вам недостаточно будет использовать лишь только профильную защиту);

— повышение шанса профильного урона реально увеличивает урон, без исключений.

От лица Администрации просим Вас благосклонно принять эти изменения, исключив Ваши субъективные пожелания и заявления «а я не рулю так, как рулил», «а увороты теперь не те», «а почему танки теперь такие танки».

Любую точку зрения, в том числе и с критикой, Мы приемлем только если она грамотно обоснована и базируется на Вашем опыте игры, а не на Вашем эго и желании «всехпобедить» 😉

Всем удачных поединков,

Ваша Администрация!

MyCombats © 2014. Все права защищены.

Боевка

posr8

Дорогие жители Клуба!

Сегодняшний день принесёт Вам немало сюрпризов в процессе того, как Вы будете принимать участие в поединках между собой, а также бродить по подземельям Проекта, убивая пещерных мобов 😉
Будьте особо осторожны и внимательны с теми противниками, оружие которых имеет шанс нанести дополнительный магический урон или обладает стихийными атаками.

Мы пересмотрели и исправили все формулы, которые прямо или косвенно влияют на нанесение противникам физического или магического урона.

И сразу отвечая на Ваши вопросы, Мы уверенно заявляем: это не стремление «накрутить», «подкрутить», «отобрать руль» у какого-то из классов. Мы просто привели все формулы в порядок, исправили ошибки в модификаторах, а наши тестеры из числа жителей Клуба проверили это в поединках и доказали успех Нашего предприятия: теперь увороты будут уворотами, криты — критами, маги — магами, а танки будут просто рулить всем этим 😉 (шутка).

Итак, исправлениям и дополнениям подверглись следующие моменты:


— исправлена зависимость профильного урона от параметров персонажа на корректную;
  Колющий урон зависит от 60% Силы и 40% Ловкости. 
  Рубящий 70% Силы 20% Ловкости и 20% Интуиции. 
  Дробящий 100% Силы. 
  Режущий 60% Силы и 40% Интуиции.

— исправлены шансы профильных атак у всех видов оружия (теперь дубины имеют небольшой процент колющего урона, а мечи, кинжалы и топоры могут колоть, резать и рубить не каждую атаку);

— исправлены некорректно работавшие параметры уворота, антиуворота, критического удара и антикрита;

— исправлен некорректно работающий параметр мф. пробоя брони;

 
— исправлен некорректно работающий параметр броня;

— добавлен реально работающий шанс стихийных атак для того оружия, которое их имеет (отдельный привет Мечам Утреннего Солнца, Кинжалам Сумеречных Гроз, всем магическим посохам и др.);

— исправлен параметр защиты от магии стихийных атак (теперь, чтобы противостоять стихийным атакам, Вам недостаточно будет использовать лишь только профильную защиту);

— повышение шанса профильного урона реально увеличивает урон, без исключений.

От лица Администрации просим Вас благосклонно принять эти изменения, исключив Ваши субъективные пожелания и заявления «а я не рулю так, как рулил», «а увороты теперь не те», «а почему танки теперь такие танки».

Любую точку зрения, в том числе и с критикой, Мы приемлем только если она грамотно обоснована и базируется на Вашем опыте игры, а не на Вашем эго и желании «всехпобедить» 😉

Всем удачных поединков,

Ваша Администрация!

MyCombats © 2014. Все права защищены.